ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
8-8162-68-91-38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
8-960-200-54-65

В начале было слово

Любой владелец сайта желает видеть его «в Топ-10» поисковых систем. Истина, не требующая комментариев. Для достижения данной цели, он обращается к специалистам. Делает заказ. И ожидает от них чуда - увидеть свой сайт в «Топ-3» по России через две недели после начала кампании по продвижению с минимальными затратами.

К сожалению, программисты не боги. И, если речь идет о добросовестной работе специалистов, то вышеописанное ожидаемое чудо действительно сохранит за собой статус «волшебства». Для достижения результата необходимо намного больше трудовых, временных и финансовых затрат. А самое главное, желание клиента помочь SEO-программисту в  продвижении сайта.

Сегодня существует несколько вариантов продвижения сайта. Покупка ссылок, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

Особое внимание поисковые системы (авт. прим.:далее – ПС) уделяют наполнению и внутренней оптимизации сайта. И, если такие приемы оптимизации сайта для ПС, как внутренняя перелинковка, прописывание мета-данных, остаются непосредственной и важнейшей задачей SEO-специалистов, то размещение на сайте интересного контента для пользователей – задача, которая должна решаться в тесном взаимодействием с владельцем сайта.

Конечно, SEO-специалист может самостоятельно написать тексты для сайта, найти к ним картинки, выставить все на сайт. Но для достижения оптимального результата сам клиент должен активно участвовать в создании контента. И если нет времени писать тексты самостоятельно, читать и править то, что предлагают разработчики сайта, предоставляя для них исходные материалы, информацию о своей фирме, товарах, услугах. Ведь никто лучше, чем сам клиент не разбирается в особенностях его бизнеса. А, следовательно, только он сможет подробно и качественно рассказать о своем УТП.

Для специлистов, которые занимаются продвижением сайта важно, чтобы клиент  прислушивался к их мнению. Вовремя дополнял, качественно улучшал, расширял контент сайта. Особенно в тех случаев, когда сайт создавался без учета требований к дальнейшей  оптимизации веб-ресурса. Вывести неудобный сайт с содранным контентом в «Топ-10» практически невозможно. Даже за большие деньги: ПС все меньше и все хуже реагируют на платные и автоматизированные формы продвижения. И чем дальше, тем больше ПС будут «закручивать гайки», предавая все большее значение качеству контента.

Владельцы сайтов, начните править контент Вашего веб-ресурса уже сегодня. Посмотрите на свой сайт объективно. Все ли статьи на нем уникальны и интересны для пользователей? Дают ли они полную информацию о Вас Вашим потенциальным клиентам? И если Вы нашли содержимое своего сайта неудовлетворительным, исправляйте это смело и целенаправленно. Обратитесь к профессиональным журналистам или напишите статьи самостоятельно. Тогда после специфической доработки текстов, которую проведут программисты, Ваш сайт займет в поисковой выдаче более высокие позиции. А это положение уже трудно будет поколебать.

С уважением,

SEO-аналитик веб-студии «Site&Seo» Константин Семенов

    Свяжитесь с нами