Отзывы клиентов

Шибеко Антон - Ведущий специалист по рекламе Сети магазинов «АвтоМир»:

Как это и полагается сделать, прежде чем потратить энную сумму денег фирмы, мы провели своего рода конкурс или, говоря современным языком, тендер. Оказалось, что, несмотря на изобилие в нашем городе всевозможных фирм, фирмочек и просто частных WEB-умельцев, взяться за серьезную работу готовы немногие. Сделать сайт-визитку готов каждый. Создать корпоративный сайт могут не все, но многие. А вот взять барьер повыше - расширенный информационный портал с подробным и автоматически обновляемым каталогом, по силам лишь единицам.

Вот и увидев ребят из S&S у нас в отделе, мы подумали, не слишком ли они молоды и неопытны для наших запросов? Но оказалось, что возраст и профессиональный уровень не всегда взаимосвязаны, а молодость подрядчика, порой, имеет свои большие плюсы. Свежий взгляд Якова и его ребят на многие вещи, знание последних тенденций «сетки» открыли нам глаза на многое из того, о чем мы раньше и не догадывались. К примеру, мы знали, что у нас есть более 22 000 наименований товара и нужно что-то сделать, чтобы автолюбитель мог относительно легко во всем этом разобраться. Но как это все будет  структурировано, и по какому принципу будет обновляться, не имели ни малейшего представления. С присущей ему серьезностью Яков посмотрел в наши округлые от недоумения глаза и сказал: - «Спокойно ребята, будем брать отсюда, выгружать все сюда, а хранить все это нужно вот здесь, и все у нас с вами будет очень хорошо». И действительно, все было очень хорошо.

Создание сайта, учитывая, что мы оказались не самыми покладистыми заказчиками и постоянно что-то добавляли или просили переделывать, заняло чуть более месяца, в то время как изначально мы отводили на все про все минимум два.  Такая оперативность нас даже немного насторожила:  а как же не брать трубку, не отвечать на письма, обещать с три короба и ничего не предпринимать? Как можно не делать того, чем любит заниматься добрая половина новгородских подрядчиков? Оказалось, что можно. Ни разу не случилось так, чтобы Яков оставил без внимания наше письмо или не ответил на звонок, а все что мы просили либо аргументированно отклонялось, (потому что лишнее и только навредило бы), либо выполнялось в кратчайшие сроки. Выражаясь современным языком, я бы даже сказал, что мы работали «on-line».

Итог – сайт, который, я думаю, вряд ли можно назвать неинформативным или несовременным. Быть может, на нем нет красивых винтажных завитушек, разномастных картинок или креативных цветосочетаний?  Ну, так ведь мы не художественная галерея и не рекламное агентство, а всего лишь сеть автомагазинов.

В общем, Якову и его команде большой респект и… всем рекомендую.