Сегодня в правительстве Новгородской области состоялась скайп-конференция представителей сервиса Яндекс Новости и региональных СМИ.

 На конференции сотрудники Яндекса подробно рассказали о своем сервисе, рассказали алгоритм отбора новостей, формирование их в сюжет. Поделились с нововведения и планами развития своего продукта.

Среди новинок стоит отметить то, что Яндекс теперь, как и в результатах своего поиска, опирается на предпочтения пользователя. То есть из трех главным материалов в сюжете два – формируются на основе алгоритмов новостного робота, а третий – на основе интересов пользователя, то есть учитывается тот новостной ресурс, на который он чаще всего заходит.

Яндекс Новости – один из весомых источников трафика для СМИ. У некоторых наших клиентов доля от общей посещаемости, на которую приходятся переходы с сервиса, достигает до 40%. Новая персонализированная выдача сюжетов новостей может поспособствовать как увеличению, так и уменьшению трафика на сайт. Теперь очевидно, что «жить» только на переходах из Яндекс Новостей не верно. Необходимо более внимательно уделять внимание вопросу низкочастотного продвижения, чтобы как можно чаще пользователь контактировал с сайтом СМИ. Это позволить повысит процент вероятности попадание в сюжет на основе новой персонализированной выдачи.