Практической, потому что все выступления спикеров строились исключительно на местных, удачных и не очень, рекламных примерах, собственных кейсах и опыте новгородских коллег. Такова была изначальная задумка организаторов – Клуба маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате и маркетингового агентства «Ангелы Чарли».

Теорию можно всегда прочесть в книгах, а практика зачастую доказывает обратное, не стыкуется с азами маркетинга и имеет свой неповторимый региональный колорит. Формула мероприятия, 0% теории + 100% практики как нельзя лучше подходит для кризисных времен. Мы говорили о телевизионной, радио и наружной рекламе, сайтах и продвижении в интернете. Как и в прошлом году, конференция проходила на уютном корабле "Casa Del Mar".

Читайте далее: http://novmarketing.ru/novosti/5076-otchet-o-prakticheskoj-konferentsii-veter-peremen#ixzz3afCvEQKH