Правильный ответ на вопрос, что хочет увидеть посетитель на сайте, является гарантией достижения целей поставленных владельцем web-сайта.

Безусловно, учесть и выполнить все требования, которые сегодня выставляются интернет пользователями к интернет-ресурсам, очень тяжело и зачастую невозможно. Но, для того чтобы иметь уверенность в завтрашнем дне, каждый владелец любого сайта должен ориентироваться, прежде всего, на посетителей своего ресурса, то есть на его целевую аудиторию.

Базовым фактором, который присущ абсолютно каждому сайту, и на который, прежде всего, ориентируются посетители, является контент. Именно от качества контента во многом зависит пользовательская оценка всего ресурса

Пользователям интернета уже порядком надоело читать об одном и том же на разных сайтах. Поэтому большое количество пользователей просто создают свою базу проектов, которую хранят в закладках браузера и которую посещают в первую очередь, зная, что на них они наверняка найдут ответ на интересующих их вопрос.

Естественно, что в такую базу попадают только качественные сайты, содержащие актуальные и полезные материалы. Сегодня можно смело утверждать, что пользователи хотят видеть на сайтах только качественный и актуальный на сегодняшний день контент.

Что касается интернет-магазинов, которые стремительно развиваются в рунете, то здесь тоже не все так просто, как кажется на первый взгляд. Многие владельцы интернет-магазинов, уверены, что для того чтобы сайт хорошо продавал, он должен всего лишь содержать хорошие рекламные тексты.

Однако, рекламными текстами уже ни кого не удивишь. Для хороших продаж одних рекламных текстов недостаточно. Текст должен не только рекламировать товар, но и уметь убеждать посетителя интернет-магазина в том, что именно этот товар ему необходим, и приобрести он его должен именно на этом сайте. И сам интернет-магазин должен соответствовать принципам удобства для пользователей.

Посетитель хочет видеть полное описание товара, его преимущества по сравнению с аналогами, а возможно, даже недостатки. Обеспечить максимальную конвертируемость посетителей в клиентов сегодня может только тот сайт, который содержит самую полную и необходимую информацию о продаваемом товаре.

Если посетитель не увидит такой информации, то он просто уйдет на сайт конкурента, который больше заботится о качестве своего интернет-магазина.

Еще одной обособленной группой web-сайтов, которые пользуются немалой популярностью у интернет пользователей, являются блоги. Учитывая то, что блог – это, прежде всего способ самовыражения и общения с аудиторией интернета, необходимо внимательно и аккуратно подходить к публикации материалов на его страницах.

Как правило, на блогах посетитель хочет видеть только качественную информацию, которая способна учить и открывать что-то новое. Сегодня самыми популярными становятся те блоги, авторы которых публикуют статьи, основанные на личном опыте и знаниях.

С уважением,

SEO-аналитик веб-студии «Site&Seo» Константин Семенов