ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
8-8162-68-91-38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
8-960-200-54-65

Стандартные ошибки при размещение контекстной рекламы

Реклама в Интернете считается одной из самых дешевых. Это так. Но, иногда, может обернуться неэффективной тратой денег, если не знать тонкости использования контекстной рекламы. Так, некоторые наши клиенты, которые пытались самостоятельно размещать объявления в Яндекс директ, умудрялись «спускать» 3000 рублей за пару дней. Хотя этой суммы вполне достаточно для небольшой новгородской фирмы на месяц. Тонкостей и нюансов в контекстной рекламе множество, но есть несколько стандартных ошибок, совершаемых новичками.

Ошибка первая: Использование неверного географического таргетинга. Если вы работаете исключительно в каком­-то определенном регионе, не имеет смысла рекламироваться в других. Например, если у вас розничный магазин в Великом Новгороде, или вы – парикмахер, то при создании объявления во вкладке «уточнить регион» выбирайте Новгород и Новгородская область, ведь со всего Северо­-запада вряд ли к вам поедут.

Ошибка вторая: Использование неверного временного таргетинга. В большинстве случаев реклама должна работать тогда, когда вы готовы принимать звонки. Если фирма по доставке пиццы работает не круглосуточно, то и реклама должна идти только в рабочие часы.

Ошибка третья: Использование слишком общих по значению ключевых слов приведет к резкому снижению эффективности рекламной компании и не обоснованной трате бюджета. Если ваша фирма занимается ремонтом квартир и дано объявление по слову «ремонт», оно будет показываться и по ремонту принтеров и по ремонту автомобилей и т.д. В большинстве случаев эффективнее использовать более точные, низкочастотные запросы, в нашем случае «ремонт квартир в Великом Новгороде».

Ошибка четвертая: Не использование «минус слов». «Минус слова» – слова, по которым не должно показываться рекламное объявление. В случае фирмы, предлагающей ремонт квартир, «минус словами» будут: своими руками, книги, бесплатно, реферат.

Ошибка пятая: Неверное назначение ставок. Контекстная реклама работает по принципу аукциона. Если назначить слишком низкие ставки, объявление будет показываться редко. А назначение слишком высоких ставок быстро «съест» ваш бюджет. Заранее обдумайте, сколько вы готовы тратить за привлечение одного потенциального клиента: 10 центов или 10 долларов. Есть разница, если вы продаете школьные тетрадки по 10 рублей, пиццу за 400 рублей или каркасные дома за 600 000 рублей. В последнем случае ставки доходят до 15 долларов за клик, но и «маржа» позволяет потратить на привлечение одного клиента 450 рублей.

Нюансов в контекстной рекламе множество, обучение всем ее секретам требует много времени. Размещение рекламы в Интернете это такая же наука и искусство, как кадровое делопроизводство или бухгалтерия".

С уважением,

SEO-аналитик веб-студии «Site&Seo» Константин Семенов

    Свяжитесь с нами