ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
8-8162-68-91-38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
8-960-200-54-65

Контекстная реклама – мощный инструмент интернет-маркетинга

Контекстная реклама самый молодой вид рекламы в мире впервые она была использована в 1994 году и в 1998 году впервые использована поисковой системой Яндекс в России.
 
Данный вид рекламы соответствует принципам так называемого доверительного маркетинга. Суть, которого не в отвлечение человека рекламой, а вовлечение в процесс, предоставление нужной, интересующей именно его, информации.


Если обычные виды рекламы (например рекламу на радио) можно  сравнить с ковровыми бомбардировками, то контекстная реклама это точечные удары.

Технически контекстная реклама представляет собой объявления, содержимое которых соответствует контексту веб-страницы.

Контекстную рекламу можно разделить на два крупных вида:
Тематическую и Поисковую.

Тематическая реклама размещается на сайтах являющихся партнерами компаний предоставляющих услугу контекстной рекламы, соответственно объявления подбираются так что - бы они были релевалентны тематики страниц сайта.

Поисковая реклама демонстрируется в окне результатов поиска поисковой системы и соответствует по содержанию поисковому запросу пользователя.
Данный вид наиболее эффективен, ведь объявления четко соответствует запросам пользователя.

Контекстная реклама также представляет широкие возможности по таргетингу.
Возможно, выбрать как регион показа объявлений (географический таргетинг) так и социально-демографический таргетинг. Что полезно если ваши клиенты это четкая социальная группа (например спортсмены или подростки относящиеся к определенной суб-культуре).

В Росси крупнейшими сервисами контекстной рекламы являются Яндекс Директ, Google Adsense и Бегун.

Эффективность контекстной рекламы сильно зависит от грамотного подбора ключевых слов и составления объявлений, допустив ошибки на данных этапах можно резко потерять в эффективности и бесцельно потратить деньги. Лучше когда проведение рекламной компании на себя берут профессионалы в области Интернет-маркетинга.

Надо сказать, что цели SEO и контекстной рекламы достаточно близки – привести потенциальных клиентов на сайт.

И в этом смысле контекстная реклама имеет важное преимущество – немедленное действие, тогда как поисковая оптимизация и продвижение требует достаточно долгого срока до начала действия.

Профессиональный интернет-маркетолог грамотно комбинирует эти два метода получая и быстрые краткосрочные результаты и длительный эффект от SEO-работ.

С уважением,

SEO-аналитик веб-студии «Site&Seo» Константин Семенов

    Свяжитесь с нами