ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
8-8162-68-91-38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
8-960-200-54-65

Новые тренды поисковых машин

На страницах нашего блога мы говорили о поисковой оптимизации, о привлечении и конвертации пользователей. Но тема эта бездонна, как Марианская впадина, и одно «цепляет» за собой другое. Да и постоянные изменения не дадут расслабиться.

Сегодня хотелось бы поговорить о том, что в ближайшее время готовит для нас и для вас, уважаемые клиенты, поисковые системы в области поисковой оптимизации, и о том, на что необходимо обращать внимание уже сейчас согласно новым «трендам» поисковых машин.

Региональность сайта

Региональная выдача введена поисковыми машинами уже относительно давно, но многие сайты до сих пор используют ею неверно. Если сайт имеет региональную направленость, (например, сайт магазина, действующего только на территории города Х), то региональную принадлежность присваивать необходимо. Только в этом случае сайт будет иметь преимущество в ранжировании поисковиков по запросам пользователей в этом регионе.  Достаточно часто поисковики неверно определяют региональную принадлежность  сайта и в этом случае необходимо установить её вручную в панелях вебмастеров.

Поведенческие факторы

Практически прошли те времена, когда можно было малопосещаемый сайт вывести на первые места в выдаче. Сейчас поисковые машины обращают внимание на поведение пользователей на сайте - на то, полезен ли сайт, отвечает ли он на его запросы. И если нет, то его место в выдаче займут более достойные. Улучшить поведенческие факторы можно только постоянной работой над удобством (юзабилити) сайта, постоянной аналитикой требований поисковой оптимизации и ответам веб-ресурса им.

Ссылки - теперь не количество, а качество

По-прежнему одним из наиболее значимым внешних факторов продвижения являются внешние ссылки. Но сегодня уже не сработает массовая закупка тысяч и тысяч ссылок для продвижения веб-ресурса. Вы лишь  зря потратите бюджет. Ссылки становятся частью комплексного подхода к продвижению. И необходимо стремиться к получению качественных ссылок за счёт интересного и полезного людям контента, ну или как альтернативный вариант, за счёт распространения пресс-релизов о деятельности вашей компании на соответствующих сайтах для публикаций релизов компаний.

Социальные сети = фактор ранжирования

Хотите ли вы этого или нет, но люди говорят, а поисковые машины научились слушать. Ссылки на ваш сайт из социальных сетей и обсуждения вашего бизнеса на их страницах будут учитываться поисковыми системами. Сайт должен быть дружественен к социальным сетям и развиваться в SMO (оптимизация сайта под соцсети), а вы - открыты для общения и работать в направлении SMK (продвижение фирмы в социальных сетях, на блогах, форумах).

Ранее я уже говорил о том, что успех в превращении сайта в эффективный инструмент бизнеса, лежит только в комплексном подходе. Сайт требует заботы и внимания. И все зависит только от вас. Потратите ли вы сотни часов на обучение всем тонкостям интернет-маркетинга или же отдадите на аутсорсинг специалистам, решать только вам.

С уважением,

SEO-аналитик веб-студии «Site&Seo» Константин Семенов

    Свяжитесь с нами