ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
8-8162-68-91-38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
8-960-200-54-65

Время сайтов-визиток закончилось

20 марта на круглом столе «Яндекс и SEO» самый главный поисковик рунета Яндекс рассказал о своих принципах ранжирования сайтов и перспективах развития поисковой системы.

Не хочу останавливаться на подробностях данного мероприятия, тем более в интернете про это уже написано немало,  а хотел бы рассмотреть вопрос  по требованиям к сайту, который обсуждался на круглом столе.  Проще говоря, каким должен быть сайт.

Можно определенно сказать, что сегодня подавляющее большинство компаний, которые хотят иметь своё представительство в интернете, в дальнейшем планируют расширить круг своих клиентов и увеличить продажи. Для этого, как я не раз говорил, недостаточно просто создать сайт: его нужно продвигать. В свою очередь, продвижение напрямую зависит от того сайта, который мы имеем.

Давайте рассмотрим понятие сайта-визитки: от 5 до 10 страниц с текстовой информацией.  Как правило, с типовыми страницами: «Контакты», «Главная», «Услуги», «Схема проезда» т.п. На таких сайтах обычно размещается либо короткая официальная информация о компании (не больше двух-трёх абзацев), либо, что ещё хуже,  неграмотно написанные текста, которые, к примеру,  были написаны компанией-разработчиком по акции наотмашь. Что ж... Яндекс дал чётко понять – такие сайты нам не нужны. Почему? Потому, что пользователю, как считает поисковая система, на таких сайтах, скучно. Зашёл, посмотрел две-три страницы и ушёл. Это можно посчитать даже, как отказ от сайта. Чем больше отказов, тем ниже позиция сайта в поисковой выдаче.

Что делать? Ответ простой – создавать условия для «путешествия» Ваших клиентов по сайту. Не ленитесь давать интересную нужную информацию о Вашей компании. Более подробно описывайте ту или иную услугу, товар. Обязательно устанавливайте на сайте инструменты для обратной связи с посетителями. И, конечно, постоянно осуществляйте веб-аналитику Вашего проекта. Про последнее хочется сказать, что данный вид аналитики на сегодняшний момент является самым мощным фактором для построения органического, человеческого, понятного, и, как следствие, успешного сайта. Профессионалы в данной области сейчас «на коне»!

Формы заказа, вопросов и ответов, онлайн-консультации, понятные и свежие текста – вот основная экипировка сайта для осуществления успешного продвижения и организации продаж через сайт.

Поэтому желаю успехов Вам и Вашему сайту в новом году на рынке продвижения сайтов с новыми законами.

С уважением,

директор веб-студии «Site&Seo» Яков Андреев

    Свяжитесь с нами